ФЭНДОМ

«Биг Боллс» МакГиннесс – заключённый тюрьмы Уормвуд-Скрабс. Мёрдок Никкалс в одном из интервью рассказывал, что он популярная личность и даже имеет свой собственный антураж.

Предыстория

О его прошлом известно только то, что в школе он был одиночкой, делал вырезные модели и увлекался наукой.

Фаза 5: 2018 - настоящее время

МакГиннесс считается самым жестоким заключенным Уормвуд-Скрабс, получившим за это прозвище «Большие Шары». Мёрдок хотел сразиться с ним, чтобы заслужить уважение и опросить заключенных об Эль Мьерде, человеке, который подставил его.[1] Во время кампании "Free Murdoc" Никкалс призвал фанатов помочь ему связаться с МакГиннессом. Он дал инструкции, с помощью которых можно было взломать тюремный мейнфрейм и побудить МакГиннесса сразиться с Мёрдоком путём оскорбления заключённого с помощью громкоговорителей.

В конце концов драка состоялась, и Мёрдок проиграл, получив травму правого глаза. Он очнулся в лазарете, и всё, что он мог есть следующие несколько дней – детское питание.

Источники

  1. Crewther, Joseph. "We Visited Murdoc in Jail to Learn about the New Gorillaz Album". Noisey.Vice.com. Noisey. Retrieved 31 May 2018.