ФЭНДОМ

Бугимен — один из антагонистов Gorillaz. Мёрдок в своём лайв-чате с фанатами описывал его как "воплощение всего плохого в одном теле".

История

Впервые Бугимен появляется в "2-D Plastic Beach Ident", где он усыпляет 2-D газом и перемещает его на Пластиковый Пляж в чемодане. Позже эпизодически появляется в клипе на трек "Stylo", в котором окутывает офицера дорожного патруля чёрным смогом прежде чем исчезнуть вместе с ним. В клипе на "On Melancholy Hill" он без очевидной цели пытается похитить плачущего ламантина с верхушки Меланхолического Холма. Киборг Нудл дважды выстреливает в него из дробовика, что заставляет Бугимена столкнуть ламантина в воду и последовать за ним на дно. Затем он появляется в раскадровке на клип "Rhinestone Eyes", в которой он предстаёт перед Мёрдоком, напоминая ему об их давнем соглашении, и атакует Пластиковый Пляж. 

Позже в блоге на веб-сайте Gorillaz Мёрдок заявил, что у него была сделка с Бугименом (который, по словам Никкалса, на самом деле демон), результатом которой стала его потрясающая музыкальная карьера и исчезновение нескольких ненужных людей. В свою очередь Мёрдок должен был предоставить демону доступ к "различным душам невинных детей и тому подобному", но сбежал перед тем, как Бугимен пришёл за своей долей. Именно поэтому в клипе на "Stylo" Никкалс, впервые после своего побега увидевший жаждущего мести демона, выглядит испуганным и удивлённым.

Boogieman DoYaThing

Когда Бугимен вторгся на Пластиковый Пляж с целью забрать душу Мёрдока, Никкалс инсценировал свою смерть с помощью ненастоящего тела и убежал, когда демон забирал у фальшивки душу. После этого появился Евангелист, который окончательно изгнал Бугимена.

В клипе на трек "DoYaThing" Бугимена можно увидеть в гостиной за чтением газеты. До сих пор не понятно, что Бугимен делал в этом доме, почему не атаковал участников группы и почему 2-D, увидев его, не удивился. 

Интересные факты

  • Бугимен - первый антагонист Gorillaz, который появляется в клипах.
  • Судя по его словам, 2-D не знает, что его усыпил Бугимен, так как он обвиняет в этом Мёрдока. Возможно, усыпление и транспортировка солиста на Пластиковый Пляж - это последний пункт в сделке Никкалса с демоном.
  • Согласно Джейми Хьюлетту, Бугимен - отвергнутый пятый всадник апокалипсиса, и это объясняет, почему он появился на коне в раскадровке "Rhinestone Eyes". Его настоящее имя Flatulence (букв., "выделение газов") было дано ему из-за его неприятного запаха. 
  • Евангелист - это человек или существо, являющееся полной противоположностью Бугимена. Джейми Хьюлетт на официальном сайте группы проводил конкурс, задачей которого было изобразить, как этот персонаж выглядит под маской и одеждой. Победитель представил Евангелиста как промокшую женщину с тарелкой рыбы на голове, в дождевых сапогах и с висящими на её руках кальмарами.