ФЭНДОМ

Джимми Мэнсон, также известный как Малыш Джимми Мэнсон – музыкант-коротышка, однажды прослушивавшийся на роль гитариста Gorillaz. Его заявка была отклонена после появления Нудл.

По всей видимости, основан на Чарльзе Мэнсоне, так как оба имеют схожую внешность, фамилию и злые помыслы.

Фаза 2: 2004-2007

После неудавшейся попытки попасть в состав группы, Джимми стал главой Stateside, музыкального лейбла Gorillaz. Во время гастролей мексиканские заключенные, которые ранее помогли Мёрдоку сбежать из тюрьмы, узнали его.

В 1999 году Джимми был заключен в тюрьму в мексиканской Тихуане за бродяжничество и мелкие автомобильные преступления и делил с ними одну камеру. Находясь в тюрьме, Джимми строил планы мести всем музыкантам, которые отвергали его в прошлом и открыто говорил об этом с заключенными. Теперь же он планировал убить Gorillaz и нажиться на их успехе.

Во время производства клипа для трека "El Mañana" в 2006 году, Мёрдок подошел к Мэнсону и предложил объединиться, чтобы совместными силами избавиться от остальных участников группы. Мёрдок должен был тайно спрятать оружие в ветряной мельнице на летающем острове, а Джимми – спрятаться внутри неё и ждать, пока вертолёты не начнут стрелять. Затем Мэнсон должен был выйти из укрытия, взять оружие, убить Нудл и спрыгнуть с парашютом с острова.

Съёмки начались 7 марта 2006 года. Когда вертолеты открыли огонь по острову с мельницей, Джимми обнаружил, что Мёрдок подставил его, заперев в башне без оружия. В то время как Нудл благополучно спрыгнула с парашютом, остров начал гореть и терять высоту, и в итоге разбился. Некоторое время спустя один из вертолётов сбросил на него бомбу, и шансов, что Мэнсон остался жив, уже не осталось.

Позже Мёрдок прокомментировал ситуацию в автобиографии Gorillaz "Rise of the Ogre":

«Я бы ни за что не убил Нудл. Вы с ума сошли, что ли? Это же Нудл. Мы Gorillaz! Величайшая группа на земле. Я наглый, даже жестокий иногда, но не тупой. И я бы ни за что не стал убивать мою группу. Ни за что, Жозе. Этот клоун получил по заслугам... Он подставил самого себя и в процессе сжёг все доказательства. Мгновенная карма для мистера Джимми Менсона.»
Мёрдок Никкалс, Rise of the Ogre

Когда его спросили, чувствует ли он раскаяние за содеянное, Мёрдок ответил:

«Ещё чего. Либо он, либо мы. И это будем не мы, не так ли? Ну вот и все. Джимми Мэнсон. Он не был ни важным, ни умным.»
Мёрдок Никкалс, Rise of the Ogre