ФЭНДОМ

Эль Мьерда — хозяин спа-салона в Патагонии, в прошлом – криминальный авторитет.

Фаза 4: 2016-2017

Впервые Эль Мьерда появился в клипе на трек "Strobelite", где он встретился с Мёрдоком у барной стойки. Позже по неизвестным причинам он обвинил Никкалса в контрабанде, в результате чего басиста задержали и отправили в тюрьму Уормвуд-Скрабс.

«Эль Мьерда – это тень, демон, прямой потомок самой Нуэстре Сеньора-де-ла-Санта-Муэрте. По-испански это значит "Богоматерь Святая Смерть". Полный [кошмар]. И мне повезло встретиться с ним во время съемки «Strobelite».»
Мёрдок Никкалс, интервью для Noisey

В тюрьме Мёрдок вышел на агента злодея, Влада, у которого на теле была вытатуирована карта с расположением его убежища. С помощью фанатов Никкалс заполучил её, а Нудл нехотя отправилась на разборку. Там она узнала, что настоящий Эль Мьерда – престарелый владелец спа, который даже не слышал о Gorillaz, а человеком из бара был Хуан, продавец кожаных изделий, и ни один из них не причастен к заключению Мёрдока в Уормвуд-Скрабс.

Вся история с демонами была придумана Никкалсом, который завидовал славе 2-D, а в тюрьму его посадили из-за неоплаченных счетов за парковку.

Галерея

Интересные факты

  • "El Mierda" переводится с испанского как "дерьмо", что может быть отсылкой к клипу на трек "DoYaThing".