ФЭНДОМ

Demon Days Live – концертный тур группы Gorillaz в поддержку их второго студийного альбома "Demon Days". Первые пять выступлений прошли в Оперном театре Манчестера в Великобритании, а остальные пять – в театре "Аполло" в Нью-Йорке, США. Этот тур – первый, в котором группа выступала не скрываясь за экраном, как это было в прошлый раз.

Изначально планировалось провести концерты также в Лас-Вегасе (США), но их итоговая "астрономическая" стоимость отговорила группу от продолжения тура. Говоря о расходах, Джейми Хьюлетт объяснял: "Была идея поставить шоу в Лас-Вегасе, но это было бы слишком дорого. Эти выступления и так довольно сильно ударили по нашим кошелькам".

Один из концертов в Нью-Йорке был показан на канале MHD (теперь MTV Live) под заголовком "Gorillaz: Live in Harlem".

Состав лайв-группы

  • Изабелль Данн, Дэн Кеане - виолончель
  • Эмма Смит - басы
  • Аманда Драммонд, Нина Капрински, Антониа Пэгулатос, Дженнифер Берман, Кристи Манган, Гэри Померой - альт
  • Дебораж Чендлер - виолончель
Приглашенные гости и дополнительные музыканты

Сетлист

Сетлист с концерта в Манчестере (Великобритания) 1 ноября 2005 года. Не эквивалентен остальным шоу тура.

Сетлист

DVD

Один из концертов в Манчестере был записан на DVD "Demon Days: Live at the Manchester Opera House", на котором также были доступны все визуальные анимации, использовавшиеся во время концерта.

Помимо этого, на DVD были доступны два дополнительных трека: запись живого исполнения "Hong Kong" и инструментальное исполнение "Latin Simone" в сопровождении студийных записей Ибрагима Феррера. "Latin Simone" был данью уважения Ибрагиму, который скончался 6 августа 2005 года в возрасте 78 лет.

В 2011 году вышла аудио-версия концерта на Spotify.

Версии

Было выпущено две версии альбома: стандартное издание и делюкс-издание. Обе версии содержат одинаковый набор треков, однако стандартное издание состоит из красно-чёрного диска и коробки для него, в то время как делюкс-издание – из чёрно-белого диска, кейса для DVD из драгоценного камня и расширенного буклета.

Интересные факты о DVD

  • Во время концерта в Англии кукольные версии 2-D и Мёрдока располагались на отдельном балконе, откуда они наблюдали за выступлением, в перерывах между песнями комментируя и ведя шутливый диалог. Также они вели трансляцию концерта на MSN Music. Эти куклы были вдохновлены двумя персонажами "Маппет-шоу" – Статлером и Уолдорфом.
    • По неизвестным причинам сценки с куклами не появляются на CD – 2-D и Мёрдока можно увидеть мельком только во время панорамных съёмок концерта. Записи выступлений кукольного дуэта не появлялись ни на одном DVD группы вплоть до релиза "Phase Two: Slowboat to Hades".
  • Во время исполнения трека "All Alone" Рутс Манува часто сбивался со своего текста, за что получил изрядную долю критики.
  • К концу выступления, когда публика начала покидать зал, микрофоны на сцене оставались включёнными, поэтому на записи можно услышать отдельные реплики из разговоров людей.
Gorillaz

Деймон Албарн · Джейми Хьюлетт
2-D · Мёрдок Никкалс · Нудл · Рассел Хоббс

Студийные альбомы
Gorillaz · Demon Days · Plastic Beach · The Fall · Humanz · The Now Now
Сборники
G-Sides · D-Sides · The Singles Collection 2001–2011
EP
Tomorrow Comes Today EP · ITunes Session
Ремикс-альбомы
Laika Come Home
Видео-релизы
Phase One: Celebrity Take Down · Demon Days Live · Phase Two: Slowboat to Hades · Bananaz
Синглы
Clint Eastwood · 19-2000 · Rock the House · Tomorrow Comes Today · 911 · Lil' Dub Chefin' · Feel Good Inc. · DARE · Dirty Harry · El Mañana / Kids With Guns · Stylo · Superfast Jellyfish · On Melancholy Hill · Rhinestone Eyes · Doncamatic · Revolving Doors / Amarillo · DoYaThing · Saturnz Barz · We Got The Power · Ascension · Andromeda · Let Me Out · Sleeping Powder · Strobelite · Garage Palace · Andromeda (D.R.A.M. Special) · Humility · Lake Zurich · Sorcererz · Fire Flies · Hollywood · Tranz
Другие релизы
Rise of the Ogre
Туры
Gorillaz Live · Demon Days Live · Escape to Plastic Beach World Tour · Humanz Tour · The Now Now Tour