ФЭНДОМ

Tomorrow Comes Today – третий трек из альбома Gorillaz "Gorillaz". Впервые вышел в конце 2000 года в составе Tomorrow Comes Today EP, в 2002 году повторно опубликован в качестве финального трека альбома.

Информация

Начало 2002 года для Gorillaz ознаменовалось высокими позициями в музыкальных чартах, номинациями на награды и, в частности, появлением на Brit Awards в качестве открывающих шоу. Выпустить сингл было необходимо для того, чтобы напомнить публике о существовании альбома. Выбор пал на "Tomorrow Comes Today", который изначально был выпущен как главный трек EP, потому что в наличии уже имелся клип, а оригинальный релиз не стал широко известен, поэтому трек был бы новым для большинства поклонников.

При покупке сингла фанаты могли насладиться переписанными биографиями участников группы и новым би-сайдом – "Film Music", который был как-то связан с фильмом о Gorillaz, о котором Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт говорили с любым интервьюером, кто хотел бы слушать (а учитывая, что Gorillaz покорили весь мир, хотели многие). "Film Music" – единственный би-сайд, которого нет в "G-Sides", так что этот релиз весьма желанен для коллекционеров.

Текст

[Куплет 1: Деймон Албарн]
Everybody's here with me
(We) got no camera to see
Don't think I'm all in this world
The camera won't let me go
The verdict don't love our soul
The digital won't let me go

[Припев: Деймон Албарн]
Yeah, yeah, yeah
I'll pay (yeah yeah yeah)
When tomorrow
Tomorrow comes today

[Куплет 2: Деймон Албарн]
Stereo I want it on
It's taken me far too long
Don't think I'm all in this world
I don't think I'll be here too long
I don't think I'll be here too long
I don't think I'll be here too long

[Припев: Деймон Албарн]
Yeah yeah yeah
I'll pay
When tomorrow
Tomorrow comes today

Запись

2-D говорил, что многое из текста трека было первым, что приходило в его голову, а уже после они соединили всё это и добавили хорошо звучащий бит. Он описал "Tomorrow Comes Today" как "Замыленный французский фильм".

Мёрдок описал трек одним словом – "нуар".

В треке можно услышать стоны призрака сира Эмерика Кхонга, первого владельца здания Kong Studios. Мердок говорил, что это звуки страдающей души, которая хватается за голову, ища обезболивающее.

Свист в конце – это Мёрдок, ушедший "накатить по-быстрому" и взявший с собой микрофон.

После того, как трек был записан, Мёрдоку понравилось сочетание городских образов и свиста в ковбойском стиле. Он подумал, что оно звучит как саундтрек к лондонскому Дикому Западу.

Клип

Клип срежиссирован Джейми Хьюлеттом и состоит из неподвижных изображений членов группы на фоне реальных фотографий и замедленного видео лондонских улиц. Некоторые рисунки, однако, анимированы - в частности, поющий 2-D.

Граффити, нарисованное Banksy, можно увидеть на протяжении всего видео.

Стилизованная голова утки – пасхальное яйцо в ранних видеороликах Gorillaz, её можно увидеть на руке Рассела после панорамы улиц города.

Это было первое видео Gorillaz, которое вдохновило их на создание полностью анимированного вида.

«Удивительно, как молодо мы выглядим в этом клипе!»
2-D, "Rise of the Ogre"

Живые выступления

Больше видео на тему первой Фазы можно посмотреть в Галерее видеоматериалов.

Интересные факты

  • Этот трек – второй в списке un-mastered версии альбома.
    • Также он – один из треков, которые остались неизменны вплоть до финального релиза.
  • Демо-версия этого трека входила в состав бонусных в японской версии альбома "13" группы Деймона Албарна Blur и имела название "I Got Law".
  • Бит – это сэмпл из трека Алана Туссена "Get Out of My Life, Woman".
Gorillaz
Основные треки
Re-Hash · 5/4 · Tomorrow Comes Today · New Genious (Brother) · Clint Eastwood · Man Research (Clapper) · Punk · Sound Check (Gravity) · Double Bass · Rock the House · 19-2000 · Latin Simone (¿Qué Pasa Contigo?) · Starshine · Slow Country · M1 A1
Бонусные треки
Clint Eastwood (Ed Case Refix) · 19-2000 (Soulchild Remix) · Dracula · Left Hand Suzuki Method · Hip Albatross · The Sounder · 12D3