ФЭНДОМ

Tranz – второй трек и шестой сингл из альбома Gorillaz "The Now Now". Название является характерной для группы игрой звуков в слове "trance".

Впервые был представлен широкой публике 1 июня 2018 года на музыкальном фестивале Rock im Park в Нюрнберге, Германия.

Текст

[Verse 1]
Oscillate yourself tonight
When you're in your bed
Assimilate the dopamine
Passing through your head

[Chorus]
When you get back on a Saturday night
And the room is caving in
Do you look like me, do you feel like me
Do you turn into your effigy?
Do you dance like this?
Forever

[Verse 2]
See yourself in Cupid's lake
Chipped in your head
Do you indicate to the satellites
Passing by the edge

[Chorus]
When you get back on a Saturday night
And your head is caving in
Do you turn into your effigy?
Do you dance like this?
Forever
Do you dance like this?
Forever

[Bridge]
Do you look like me
Do you burn like me
Do you look like me
Do you burn like me
Do you look like me
Do you burn like me

[Chorus]
Do you turn into your effigy?
Do you dance like this?
Forever
Do you live like this?
Forever

[Outro]
Do you dance
Do you dance
Do you dance
Do you dance

Клип

Клип на трек был выпущен 13 сентября 2018 года. В его создании под режиссурой Джейми Хьюлетта и Никоса Ливси приняло участие большое количество приглашенных аниматоров, которые работали в разных стилистиках. Пластилиновая анимация была создана Ли Хардкаслом, а 3D-сцены Марко Мори, Эриком Фергусоном и Оливером Латта.

Синопсис

На протяжении всего видео участники группы находятся в абстрактном пространстве, а на фоне мелькают переливающиеся разными цветами огни. Ближе к концу изображения начинают причудливо деформироваться, а в итоге и вовсе сменяются жутковатой пластилиновой и 3D-анимацией.

Галерея

Интересные факты

  • Для этого клипа Нудл покрасила свои волосы в рыжий. По её словам, она сделала это "веселья ради".
    • Во всех (кроме последнего) тизер-изображениях, которые выкладывал в своем Инстаграм-аккаунте Джейми Хьюлетт, её волосы не были покрашены.
  • Клип был спродюсирован студией Blinkink. Она же ответственна за вирусные видео серии "Don't Hug Me. I'm Scared".
  • Изначально было задумано, что в этом клипе 2-D и Эйс проведут небольшой диалог, но Cartoon Network, обладающая правами на последнего, не согласилась. Тем не менее, Джейми Хьюлетт ещё не отказался от идеи того, что когда-нибудь Эйс заговорит внутри вселенной Gorillaz.
  • Ли Хардкасл, создавший пластилиновую анимацию для клипа, известен своими рекламными роликами для Adult Swim.
  • Движения Эйса в клипе основаны на движениях басиста лайв-группы Gorillaz Сейе Аделекана.
  • На рекламной иллюстрации для этого клипа на гитаре Нудл есть наклейка с Реном из анимационного сериала "Шоу Рена и Стимпи", однако в видео она не появляется.
  • Впервые со времен клипа на трек "Feel Good Inc." участники группы показаны играющими на своих инструментах.
The Now Now
Humility · Tranz · Hollywood · Kansas · Sorcererz · Idaho · Lake Zurich · Magic City · Fire Flies · One Percent · Souk Eye